Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Секрет фирмы, 15 сентября 2008 г.

Страховка от нанопомидора
1182 просмотра

"Пользуясь своим научным багажом, мы хотим построить "вечный" бизнес",— говорит Ирина Люшня, президент "Городской страховой компании" (ГСК).

В активе у Ирины и ее партнеров многолетний опыт работы в ведущем советском центре по изучению свойств лазеров — НИИ "Полюс". "Тема наноиндустрии сейчас у всех на слуху. Однако специалистов, которые могли бы оценить потенциал отрасли, единицы", — уверяет Ирина. Идея страховать нанориски впервые посетила ее в начале 2007 года. "Кто предскажет риски производителя продукта и застрахует его от потенциальных исков? А кто застрахует потребителя нанокосметики, наноантикоррозийки, нанопомидоров?" — задавалась вопросами бывший физик. Как ученый, она превосходно помнила историю знаменитой Марии Кюри, которая погибла от своего собственного открытия — радия.
Ирину не остановило даже отсутствие достоверной статистики ущерба от нанотехнологий. В августе 2008 года ГСК открыла направление страхования потребительских рисков на рынке высоких технологий. "Уже ясно, что новый рынок измеряется сотнями миллионов долларов", — отмечает Ирина Люшня.
По оценкам "Роснано" и Курчатовского института, объем отечественного рынка нанопродуктов составляет 2-3 млрд руб. В ближайшие пять-семь лет ему предрекают рост до 5-7 трлн руб. Такими же темпами развивается и мировая наноэкономика. Согласно подсчетам швейцарской перестраховочной компании Swiss Re, годовые доходы от продаж продуктов, произведенных с использованием нанотехнологий, выражаются одиннадцатизначными цифрами. К 2010 году эти показатели вырастут до двенадцатизначных, к 2015-му станут тринадцатизначными. Можно предположить, что в условиях наводнения мира нанопродуктами потребителям захочется застраховать себя от неизбежных побочных эффектов инноваций. А корпорации пожелают защитить себя от возможных исков разгневанных клиентов. Поэтому к локомотиву нанобума и планирует присоединиться ГСК, поставив себе задачу увеличить сборы с $45 млн (прогноз на этот год) до $300 млн в 2015-м.
"Сейчас команда из 12 андеррайтеров, актуариев и научных специалистов разрабатывает пилотные пакеты страховых услуг. Плюс помогают сотрудники ряда научных институтов",— рассказывает Ирина Люшня. Сотрудники ГСК двигаются вслепую, поскольку история страхования и производителей продуктов, и их потребителей еще не начала писаться ни в России, ни в мире. "Мы чувствуем себя пионерами Дикого запада. Стартовая точка всех расчетов в нашем бизнесе — процент обратившихся из общего числа застрахованных. Так как истории здесь нет, то надо опираться на показатели смежных или похожих рынков",— продолжает Ирина Люшня. Фактуру для вычислений "по аналогии" ГСК берет, в частности, на вредных производствах. Рассчитывая страховку для сотрудников с профессиональными заболеваниями, ученые и юристы накопили богатый опыт, и их наработками планируют воспользоваться в ГСК. Президент ГСК рассказала СФ, что уже на этой неделе компания готовится заключить первые контракты с производителями нанопродуктов.

Ирина Люшня — российский предприниматель.
Родилась в Москве в 1956 году. В 1979 году с отличием закончила Московский энергетический институт. С 1979 по 1991 год — научный сотрудник НИИ "Полюс". Основатель и президент "Городской страховой компании", сборы которой в первой половине 2008 года превысили 560 млн руб.

Дмитрий ЧЕРНИКОВ


  Вся пресса за 15 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

5 июня 2025 г.

Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж


  Остальные материалы за 5 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт